Перевозчик / The Transporter

Перевозчик
Оценка 7.63 (44 голоса)

 
Дата выхода: 02 Октябрь 2002
Продолжительность: 1:32
Просмотрели: 12486

Фрэнка Мартина, занимающегося перевозками, просят соблюдать только 3 правила: никогда не менять условий сделки, никаких имен, никогда не заглядывать в багаж. Получив груз от американца Уолта- Стрит, Фрэнк ничего не подозревая, отправляется в дорогу. Новая «перевозка» Фрэнка не выглядит ничем отличным от других бесконечных перевозок. Ему предстоит перевезти сумку, без лишних вопросов. Но Фрэнк, понимая что сумка не с деньгами или чем-то другим, решает заглянуть в нее и там обнаруживает связанную китаянку, к тому же весьма симпатичную. Нарушил правила, пеняй на себя. © tvcok.ru

Фильм первый: "Перевозчик"

Фильм второй: "Перевозчик 2"

Фильм третий: "Перевозчик 3"

ТВ-сериал: "Перевозчик"

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Перевозчик» (фр. Le Transporteur) - криминальный боевик, премьера которого состоялась в США 11 октября 2002. В фильме в роли Фрэнка Мартина снялся Джейсон Стэтхем, который сам исполнял свои собственные трюки. Актриса Шу Ци играет Лаи Кваи, возлюбленную Мартина.

Машина

В фильме Фрэнк Мартин довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735Li 1999 года. Но если обратить внимание, заметно, что автомобиль дорестайлинговый (производился до осени 1998 года), сответственно в фильме использовался автомобиль 1998 года или старше. В комментарии на DVD Стэтхем утверждает, что машина является BMW 750Li 1999 года с ручной коробкой передач и двигателем V12 (350 л.с.). Зажигание машины не работало без ввода четырёхзначного кода на клавиатуре. Машину Фрэнк теряет на стоянке, когда люди Уолл-стрита пытаются взорвать его. Взамен Фрэнк забирает Mercedes-Benz S600 (394 л.с.) из гаража Уолл-стрита.

 

  • Создание фильма «Перевозчик» было вдохновлено серией мини-фильмов «Найм», снятых именитыми режиссерами мира, в которых главным действующим лицом был водитель экстра-класса в исполненииКлайва Оуэна.

 

  • Автор идеи фильма «Перевозчик» Люк Бессон (Luc Besson), взял на себя написание сценария, а также продюсерские функции. Вместе с Бессоном над сценарием работал частый соавтор знаменитого кинодеятеля - Роберт Марк Кэмен (Robert Mark Kamen), участвовавший в создании сценариев к фильмам «Пятый элемент», «Заложница», «Смертельное оружие 3», «Прогулка в облаках», «Поцелуй дракона» и других.
  • На пост режиссера были приглашены француз Луи Летерье (Louis Leterrier) и китаец Кори Юэнь (Corey Yuen). До работы над фильмом «Перевозчик» Кори Юэнь снимал фильмы у себя на родине, а для Летерье «Перевозчик» стал режиссерским дебютом в кинематографе.
  • Оператором фильма «Перевозчик» выступил Пьер Морель (Pierre Morel), сейчас известный, в первую очередь, как режиссер лент «Из Парижа с любовью», «Заложница» и «13-й район».

 

  • Саундтрек к фильму «Перевозчик» создал Стэнли Кларк (Stanley Clarke), композитор более пятидесяти картин, в том числе «Ребята с улицы» и «Ромео должен умереть».

 

  • Съемки фильма «Перевозчик» проходили в Париже, а также на побережье Франции: в Марселе, Каннах, Ницце и окрестных городках.

 

  • Главную роль в фильме «Перевозчик» исполнил Джейсон Стэтхэм (Jason Statham), уже известный зрителям благодаря картинам «Костолом», «Большой куш» и «Карты, деньги и два ствола». Но именно роль перевозчика Фрэнка Мартина сделала Джейсона Стэтхэма звездой боевиков 2000-х. За роль в фильме «Перевозчик» актер получил 750 тысяч долларов, что стало на тот момент рекордом для него.
  • Все сцены с использованием боевых искусств были исполнены самим Стэтхемом, так как он до фильма имел знания о них.
  • Бюджет фильма «Перевозчик» составил 21 миллион долларов, и еще 20 миллионов было потрачено на маркетинговое продвижение картины.
  • Американские сборы картины составили более 25 миллионов долларов, немногим менее лента собрала в мировом прокате, причем более миллиона составили кассовые сборы в российском прокате. Общие сборы фильма «Перевозчик» - более 44 миллионов долларов.

В бандитских кругах его называют Перевозчиком. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь тем, что перевозит грузы и людей. Ему неважно, что это за груз или люди и куда нужно ехать, он не задает вопросов и он лучший водитель во всей Франции, именно за это ему и платят. Перевозя очередной груз, Фрэнк нарушает одно из правил, которым неукоснительно следовал раньше - никогда не смотреть что за груз. Но на этот раз «грузом» оказывается живой человек - девушка, в которую Переводчик влюбляется. После этого у Фрэнка возникает целое море проблем.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

В бандитских кругах его называют Перевозчиком. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь тем, что перевозит грузы и людей. Ему неважно, что это за груз или люди и куда нужно ехать, он не задает вопросов и он лучший водитель во всей Франции, именно за это ему и платят. Перевозя очередной груз, Фрэнк нарушает одно из правил, которым неукоснительно следовал раньше - никогда не смотреть что за груз. Но на этот раз «грузом» оказывается живой человек - девушка, в которую Переводчик влюбляется. После этого у Фрэнка возникает целое море проблем.
© Fast-Torrent.ru

Подробное описание:

Бывший спецназовец Фрэнк Мартин живёт, по-видимому, тихой жизнью на побережье южной Франции, нанимаясь «перевозчиком», который занимается перевозом груза либо людей из пункта А в пункт Б без личного вмешательства и вопросов,чтобы спокойно спать. Он выполняет эти загадочные и иногда опасные задания в своём BMW E38 735i и следует трём строгим правилам, которые он никогда не нарушает:

Никогда не изменяй условия сделки.
Никаких имён.
Никогда не открывать груз.

Новая «перевозка» Фрэнка не выглядит ничем отличным от других бесконечных перевозок. Его нанимает американец, известный лишь как «Уолл-стрит», для доставки груза. Всё начинается как обычно, но затем он останавливается на пути, чтобы сменить лопнувшую шину, и замечает, что «груз» шевелится. Нарушая правило № 3, Фрэнк открывает сумку, с удивлением видя в ней связанную женщину. Её зовут Лаи, и открыв сумку, Фрэнк стал целью попытки убийства.

Фрэнк довольно быстро нарушает остальные два правила и узнаёт от своей компаньонки о заговоре нелегальной контрабанды людей, которым управляет отец Лаи. Фрэнку приходится помешать планам отца Лаи и «Уолл-стриту» ради самой Лаи. Когда Фрэнк попадает в тюрьму, то все рассказывает своему другу, инспектору полиции Таркони. Поверив Фрэнку, Таркони помогает сбежать ему из тюрьмы, после которой Фрэнк отправляется мешать планам «Уолла-стрита» и отца Лаи. В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка.

 

«Почему ты хочешь убить меня? - Ты нарушил правила, свои собственные правила!»

Именно «Перевозчик» сделал из Джейсона Стэтхэма героя боевиков, причем преимущественно автомобильных. Конечно, по сравнению с такими киношными авто-«монстрами», как «Форсаж» и «Угнать за 60 секунд» этот фильм лишь обыкновенный боевичок с крутым перевозчиком Стэтхэмом в главной роли. Но для французского фильма, показу которого в США активно поспособствовал сам Люк Бессон, это очень хороший уровень. Для начала, так сказать. Тем более, что бюджет у него в разы меньше голливудских авто-блокбастеров. А Джейсон Стэтхэм в роли бывшего спецназовца смотрится не хуже Дизеля в роли гонщика - экстремала.

Кстати, сюжет не так уж и банален - наверное, лучший перевозчик на всю Францию, Фрэнк Мартин за не самые маленькие суммы доставляет любые грузы обеспеченных клиентов, всегда неукоснительно соблюдая свои правила, а у него их три. Перечислять нет смысла, фишка в том, что ему все равно, что везти. Он гарантирует сохранность чего угодно, легко уйдет от служителей закона, если потребуется и тут же сменит номера. Но груз доставит с точностью до минуты и получит хорошие деньги. Так бы оно и продолжалось, но кое-что изменилось.

Однажды у него в багажнике оказался «живой «груз в виде китаяночки. И как тут можно не нарушить правила, тем более что, открыв багажник, Фрэнк уже пошел против своих принципов. Он не бездушный водила-одиночка, поэтому прислушается к просьбе Куай Лай спасти каких-то несчастных китайцев из рабства в корабельном контейнере. А так как все эти ужасы устроили крупные представители мафии, то придется Фрэнку раскидывать различных негодяев направо и налево.

Такой вот смысл - Стэтхэм мастерски гоняет на красивой и мощной BMW, становится свидетелем подрыва своей тачки и своего особнячка, а дальше спасает китайцев и уничтожает всех посягнувших на человеческие жизни. Снято все очень динамично, постановка драк - одна из лучших. Перевозчик в отличной форме, особенно круто отпинал при помощи вело-педалек ближе к финалу и прыгнул в кабину грузовика-дальнобойщика. Правда, немного странная музыка, в духе французских криминальных комедий, немного «отстает» от визуального ряда. Но все равно, таких авто-экшнов еще не снимали, а Стэтхэм - новый герой авто- и прочих зрелищных боевиков.

Отличный и единственный в своем роде авто-боевик с харизматичным Джейсоном Стэтхемом.

ProActor

Правила существуют, чтобы их нарушать.

Люк Бессон - режиссёр, который специализируется на остросюжетных, кровопролитных и жёстких фильмах. После выхода фильма «Леон» он приобрел всеузнаваемость и популярность, как в Европе, так и в США. Вспоминая предыдущие работы этого, безусловно, талантливого метра кино, можно сказать, что его фильмы наполнены и драматизмом, ибо за душу хватают, но самая главная фишка - это специфичность и реальная жестокость.

И вот Люк решил написать сценарий к очередному боевику, в котором решил показать жизнь бывшего десантника, который со временем погрузился в криминальную сферу, подрабатывая на различного вида перевозках, которые заказывают криминальные дилеры.

Зовут его Френк Мартин, это человек, придерживающийся определённых правил, и заставляющих всех их исполнять. Но у всех правил есть исключения, и Френк на свою голову решил их нарушить и при выполнении очередного задания вскрыл пакет, и обнаружил там симпатичную китаянку. После этого у Френка появилась куча проблем и неприятностей.

Да, сценарий у фильма на удивление слишком прост, обычно у Люка Бессонна сценарий замудрёный и запутанный, а тут всё как-то предельно ясно и предсказуемо, хотя некоторые моменты интригуют и развиваются очень даже нестандартно.

Ну, сценарий в этом экшене не главное, а главное, как и в большинстве подобных фильмов, присутствие качественных спецэффектов, красиво и сочно снятых драк и физически сильного главного героя, который с лёгкостью выполняет сложные трюки и выбивает зубы своим противникам.

Что можно сказать всего этого в фильме предостаточно. Под предводительством Люка режиссёры Луи Летерье и Кори Юэн показывают нам фильм, наполненный кучей неплохих трюков, выполняемых актёром Джейсоном Стетхемом и его дублёрами.

Да, особое внимания в фильме уделено дракам, тут они сняты впечатляюще, главный герой в чёрном классическом костюме пинает, калечит и с лёгкостью вырубает своих врагов, стараясь защитить свою шкуру и выйти из неприятного положения. Что понравилось, так это именно трюки, некоторые из них, конечно, физически выполнить, наверное, невозможно, но смотреть на это интересно. Вот, например трюк, когда Френк перепрыгивает с одной машины на другую, или как он в своём доме спасается от атаки и взрыва.

Сценарий писался именно с учётом характера самого Джейсона Стетхема, и написан специально для него. Персонаж довольно яркий, который выделяется среди кучи боксёров или татуированных силачей, здесь с виду простой перевозчик, скажем так со сверхспособностями. Что очень понравилось Бессону, так это серьёзность Джейсона и довольно удивительная способность выразительно молчать. Даже когда Френк не говорит ни слова или делает раздражающее серьёзное лицо на него очень любопытно смотреть. Да что тут говорить - это определённо роль Джейсона.

Что тут можно сказать, понятное дело, что большую роль в создании фильма сыграл именно Люк Бессон, его рука тут сильно видна, как всегда всё чересчур уж утрированно, как всяческими способами мафиози стараются избавиться от Френка. И как всегда герои его фильмов оказываются в незавидном положении, когда все беды обрушиваются сразу.

И что мне ещё не нравится, то, что в конце определённо становится ясно, что главных герой всех сделает и всё будет хорошо.

Саунд к фильму очень порадовал. Музыка просо идеально подобрана, особенно под боевые сцены. В экшенах музыка немалую роль играет, она предаёт некоторым сценам ещё больше динамичности и эффекта.

Если опустить все недочёты в сценарии и оставить чисто жанровые особенности фильма, то можно сказать что фильм очень удачный и выигрышный. К тому же главный герой очень интересная личность, до этого фильмы о перевозчиках не снимались. Так что фильм смотреть безусловно стоит, бурю положительных эмоций и красивое зрелище получить можно.

Lady_Lara_Croft

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HDLight Дублированный (HDLight) Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (fimlru.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Gennick
От пользователя Gennick:
хороший фильмец 10 из 10
20:11 / 11.12.2016
злой татарин
От пользователя злой татарин:
и китаянка милая и забавная.
00:27 / 27.02.2016
Йорик
От пользователя Йорик:
Этим фильмом Джейсон Стетхем завоевал своего зрителя.
С него начался взлёт карьеры как киноактёра после того как он оставил большой спорт.

Экшен. Не совсем привычны сюжет делает зрелище динамичным и ярким.

Возможно появится желание смотреть его второй раз.
17:54 / 23.10.2015
Еще комментарии

загрузка...

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://fimlru.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.