Крепкий орешек 3: Возмездие / Die Hard: With a Vengeance

Крепкий орешек 3: Возмездие
Оценка 0 (30 голосов)

 
Дата выхода: 15 Май 1995
Режиссёр: Джон МакТирнан
Продолжительность: 2:11
Просмотрели: 5421

На улицах Нью-Йорка офицер полиции Джон Макклейн видел все, что только возможно. На этот раз для того, чтобы отомстить Макклейну, террорист Саймон, виртуозно устраивающий взрывы, заставляет героя — полицейского играть в смертельную игру. Ставка — город Нью-Йорк.

Макклейн вынужден метаться по городу, следуя телефонным указаниям Саймона, готового разнести пол — Нью-Йорка за малейшее отклонение от его требований. И в то время, как вся полиция города занята поисками террористов, преступники похищают золотой запас Национального банка США.

У Макклейна бывали неудачные деньки за годы службы в полиции, но сегодня у него, похоже, будет исключительно скверный день…

Все части фильма:

Крепкий орешек
Крепкий орешек 2
Крепкий орешек 3: Возмездие
Крепкий орешек 4.0
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть


Новости по теме: "«Крепкий орешек»: начало истории"

Трейлер Nº2

Трейлер

«Крепкий орешек 3: Возмездие» (Die Hard with a Vengeance) - кинофильм-боевик 1995 года выпуска, третий фильм серии «Крепких орешков». Спродюсирован и снят Джоном МакТирнаном, режиссёром первого фильма серии; главную роль - офицера нью-йоркской полиции, лейтенанта Джона Макклейна - сыграл Брюс Уиллис. В фильме также снялись: Сэмюэл Л. Джексон (в роли напарника Макклейна) и Джереми Айронс (в роли главного злодея Саймона Грубера). Сценарий к фильму написал Джонатан Хенсли.

Награды

Премия канала «MTV», 1996 год
Номинации (1):

Лучшая экшн-сцена

 

Сатурн, 1996 год
Номинации (1):

Лучший приключенческий фильм или боевик


Интересные факты

  • Первоначальное название фильма — «Саймон говорит» (Simon Says). Предполагалось, что данный сценарий будет использован для съёмок четвертой части «Смертельного оружия».
  • Роль Саймона Грубера могла достаться Дэвиду Тьюлису.
  • В момент взрыва магазина в самом начале фильма можно заметить грузовик, стоящий возле здания. Грузовик принадлежит компании «Атлантический курьер» (Atlantic Courier). В «Крепком орешке» (1988) Ганс Грубер и другие террористы приезжают к зданию Накатоми на грузовике компании «Тихоокеанский курьер» (Pacific Courier).
  • В одной из сцен фильма МакЛейн говорит Зевсу: «Я уже привык к моемому обычному распорядку дня, курению сигарет и просмотру «Капитана Кенгуру». Данная фраза — цитата из песни «Flowers on the Wall» в исполнении «The Statler Brothers». Эта песня была использована в саундтреке «Криминального чтива» (1994), в котором также сыграли Брюс Уиллис и Сэмюэль Л. Джексон.
  • Саймон звонит радио-диджею, для того чтобы объявить, что в одной из школ заложена бомба. Имя радио-диджея — Элвис Дюран. Это реально существующий радио-диджей, работающий на станции Z100 (100,3 FM).
  • Фраза «Йо-хо-хо, ублюдок!» (Yipee-ki-yay, motherfucker!) используется во всех четырех фильмах.
  • Первоначальная версия сценария была основана на романе «Troubleshooter», речь в котором шла о террористах, захвативших круизное судно в Карибском море.
  • Джону МакТирнану и Сэмюэлю Л. Джексону позволили подержать настоящий слиток золота, для того чтобы они почувствовали его реальный вес.
  • Эротическая сцена между Джереми Айронсом и Сэм Филлипс была добавлена в фильм в самый последний момент. Джон МакТирнан знал, что фильм в любом случае получит рейтинг R, поэтому он решил снять подобную сцену.
  • Несмотря на то, что Алан Рикман не принимал никакого участия в съёмках данного фильма, он, тем не менее, указан в финальных титрах в роли Ганса Грубера.
  • Когда Саймон, представившись инженером-градостроителем, встречается с Рики Уолшем, то на одном из здании, находящемся на заднем фоне, можно увидеть не очень ясную красную эмблему. Данное здание принадлежит компании «Home Insurance Company». Компания специально установила на своем здании огромное красное полотно, для того чтобы его заметили в фильме.
  • Лоренс Фишбёрн был первоначальным выбором продюсеров на роль Зевса, но он отклонил предложение сняться в фильме. После того как Фишбёрн изменил свое мнение, роль уже досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
  • В комментариях к фильму, которые можно услышать на DVD издании, Джонатан Хенсли говорит, что первый час фильма — неизмененный сценарий «Саймон говорит». Он только лишь немного подправил характеры главных персонажей, для того чтобы фильм выглядел продолжением франчайза «Крепкий орешек».
  • Внешний вид Зевса самолично создал Сэмюэль Л. Джексон, после того как он прочитал множество книг о Малколме Икс.
  • После того как фильм вышел в прокат, Джонатан Хенсли был задержан агентами ФБР, т. к. по их мнению, он владел слишком обширной информацией о «Федеральном золотом резерве» в Манхэттане. Хенсли заявил, что всю информацию он нашел в статьях, опубликованных в «New York Times».
  • Сэм Филипс, поп-певица, была приглашена пройти кастинг после того, как продюсеры увидели её фотографию на обложке её компакт диска.
  • Как и в «Крепком орешке» (1988), большинство фраз, сказанных на немецком, грамматически неправильны, некоторые из них вообще не имеют никакого смысла.
  • В 2003 году в первом регионе на DVD вышло специальное коллекционное издание фильма, на котором можно найти альтернативную концовку. Саймону Груберу удалось уйти с награбленным золотом: золото было переплавлено в небольшие фигурки «Empire State Building», и в таком виде вывезено из США. Джона МакЛейна выгнали из полиции, а также его подозревали в пособничестве ограблению. Несколько месяцев спустя Джон и Саймон встречаются где-то в Восточной Европе: Джону удалось выследить Саймона по номеру на бутылочке аспирина. Разыскав Саймона, Джон предлагает сыграть ему в своеобразную версию русской рулетки, только вместо револьвера будет китайская базука (Джон разобрал базуку таким образом, что непонятно откуда должен вылететь снаряд). Вдобавок, каждый из них должен разгадать загадки, которые они говорят друг другу. В конце концов, Саймон отвечает неправильно, нажимает на спусковой механизм и в буквальном смысле разлетается на мелкие кусочки.
  • После широкого проката, а также выпуска видео и DVD, фильм вышел на телеэкраны, где присутствовали кадры из версии к «Смертельному оружию 4», когда МакЛейн появляется в Гарлеме не с надписью «Я ненавижу ниггеров», а с надписью «Я всех ненавижу».

Знаменитого полицейского Джона Макклейна поджидают новые приключения. На этот раз его соперником становится Брат Грубера, террориста, которого когда-то убил Макклейн. Этот преступник решился ограбить Центральный резервный банк США, для того чтобы все прошло гладко, он сообщает властям о заложенных в городе бомбах. Теперь вся полиция занята поисками несуществующих бомб и ничего не мешает злоумышленнику ограбить банк, казалось бы, ничего не мешает, ведь он забыл про Джона Макклейна, который не допустит осуществления его планов.
© Fast-Torrent.ru

Брюсси в расцвете лет

Крепкий орешек 3

Сей фильм с Брюсси Уиллисом является одним из золотой пятерки боевиков когда-либо снятых. Кино естественно рассчитано на граждан обделенных интеллектом, то есть меня и прочих товарищей, предпочитающих автоматную очередь сопле на весь экран. Смотрел я этот шедевр очень давно, когда ещё мозгов не было вовсе и я, насмотревшись буржуйского кина считал, что в Москве зимой на улицы выползают голодные медведи и на них устраивают облавы с гармонью. Думаю объяснять не надо, что такое кино мне понравилось дико, и я зашелся поросячьим визгом.

Из тогда ещё трилогии мне данный Орех понравился больше остальных, хотя многие образованные граждане были возмущены тем, что Маклейна выпустили на улицу, а не заперли где-нить в канализации. Обосновывают подобные эксперты сиё возмущение тем, что мол франчайз так задуман, что локация должна быть маленькая, со всех сторон огороженная забором, а тут взяли да убрали преграды. Вот нельзя так и все. Удивляют такие мнения, если взять первую часть, да Маклейна заперли в Накатоми, во второй части аэропорт с прилегающей территорией, уже война не в сарае, вот в третьей с цепи и совсем спустили... Но с такими экспертами спорить бесполезно.

Третью часть в отличии от второй, которую обычно со всех сторон пинают, на мой взгляд необоснованно, снял создатель первой части Джон Мактирнан, по тем временам чуть ли не режиссер за номером два после Джимми. Сейчас он наснимал уже столько нехороших фильмов, что его молодость кажется чьей-то чужой. Снял Мактирнан настолько эффектно, что я кино просмотрел от начала до конца раз десять, может и больше, с математикой не очень дружу.

Начинается кино так, что такие истинные фанаты как я давятся слюною. Бабах под веселую музыку был очень неожиданный, но взлетевшие в воздух американские граждане вызвали бурю восторга, взлетели надо сказать очень здорово. Естественно такое представление пиротехников в начале фильма сразу оттолкнуло от экранов часть образованных, понятное дело, сразу видно, что ожидается тупой блокбастер, вот кабы из магазина вышел Берналь и передернул затвор, от экрана сбежал бы я, зато осталась часть населения фанатеющих от модного кина. Ясен пончик взлетевшие в воздух американцы это тупо, а вот Берналь с затвором это умно и эстетично.

Честно говоря напрягая все свои извилины никогда не удавалось понять, как вообще можно плохо относиться к фильму, в котором появление Брюсси среди негров чуть не вызвало у меня отказ почек. От фразы Маклейна «Я верю в собственного бога» моя достопочтенная персона упала под лавочку. Естественно умного тут ничего нет, но смех фильм выбивает не пошлыми или тупыми шуточками аля Джим Керри или «ОСК», а вполне себе оригинально. Стрельбы в фильме совсем немного, обычно все заканчивается за минуту где-нибудь в лифте, где четырех огромных фашистов размазывают по стенкам стреляя по одному разу каждому в лоб. Фильму это совсем не вредит, наоборот, безбашенное и быстрое уничтожение превосходящих сил противника с шуточками типа «Вы тут не видели пузатого старика в красном кафтане? Он на санях с восемью оленями» выглядит не хуже чем уничтожение Шварценеггером дивизии революционеров в «Коммандо».

Актерский состав целиком и полностью демонстрирует оскаровскую игру, понятное дело оскара никто не получил, но кривляются все начиная от Брюса, заканчивая Айронсом на все пять баллов. Маклейн как было модно в те светлые времена предстает перед зрителем в образе человека после месячного запоя. Естественно каждый подготовленный и истинный киноман сразу понимает, что это настоящий герой, ведь все знают, что простой хороший полицейский это не герой, а так, дырка от бублика, чтобы быть настоящим геройским полицейским, надо быть пьяницей, уметь сквернословить и жить где-нибудь в вагончике на берегу океана и чтоб в нем был холодильник, в котором есть только пиво. Чтобы геройский образ был ещё более сильный на герое должна быть брутальная майка, которую по ходу кина изрешетят пулями и забрызгают кровью.

Естественно детский сад не понимает, что это настоящий герой, свой парень, которые есть в каждом дворе, под забором или под кустом. Им подавай Итана Ханта, у которого разве что на лбу «Гучи» не написано или Джейсона Борна, которому только окуляра и букваря с алгеброй под мышкой не хватает... Ну разве это герои? Единственно чего не хватало по ходу кина, так это девушки у героя, женили его случайно, зря, девушка была бы в кассу, такая у которой настоящая любовь, которая любит не «Гучи» с алгеброй, а обычного вонючего и волосатого пьяницу. Сразу понятно что тут истинные чувства, женщины вообще любят, когда на них бросаются вонючие и волосатые дядьки в брутальных майках. Мне можно верить. Жаль не додумали.

Злодей из Айронса тоже получился неплохой, уравновешенный и интеллектуально выглядящий, конечно ему не удалось допрыгнуть до ироничного Рикмана, но до того допрыгнуть почти невозможно, потому весьма неплохо справился. Наличие негра объясняется скорее всего тем, что сценарий перерабатывался из «Смертельного оружия», видимо негра удалить было слишком тяжело. Но Самуэль Зевс Джексон смотрелся весьма неплохо и не сказать чтобы потерялся на фоне брутального Брюса.

Музыка в фильме тоже на самом высоком уровне, выше только звезды. Съемки на ручную камеру сделаны только там, где это необходимо и выглядит естественно, а не как в новом модном кино, сидят прокаженные за столом, а вокруг землетрясение или оператор пьян в смерть. Вообще-то для меня «Орешек» всегда был визитной карточкой Уиллиса, потом он стал знаменитым и «поумнел», сейчас стал скатываться все ниже и вернулся к тому что его сделало звездой. Жаль я привык к Маклейну всему в крови и подратой майке, здесь с него вообще кровь ручьем текла, а в новом Орешке тока пару ссадин нарисовали, зачем такое снимать...

Всегда любил немного жесткий юмор «Последнего бойскаута», «Смертельного оружия», Орех до краев им наполнен, куда подевалось все это в наши дни, почему сейчас в большинстве фильмов слышно только идиотское мычание и жалкие попытки насмешить тупыми лицами. Ведь эти же шутки чуть измени и они пройдут на ура и сейчас, но в наше время модно смотреть «Борнов» и «Бондов», в которых не юмора, не сюжета, не актерской игры, зато модно, ведь критиканы по телеку говорят на Борна «интеллектуальный» боевик, понятное дело, если тебе нравится коротконогий Дэймон, то ты интеллектуал, а если Маклейн, то глупый динозавр.

Смотрите старое кино, не смотрите Борнов, плохо влияет на пищеварение.

Истинно верное.

Денис

Очередной рабочий день Джона МакКлейна.

Очередной рабочий день Джона МакКлейна. Так можно охарактеризовать третью часть приключений обычного, на первый взгляд, полицейского.

«Ты хочешь мне сказать, что я влип в это дерьмо, потому что один белый коп сбросил брата другого белого с крыши?» - Зевс.

Сюжет завязан вокруг неожиданного поклонника МакКлейна по имени Саймон, который грозится взорвать половину города, если Джон не будет «плясать под его дудку», выполняя смертельно опасные задания и решая различные головоломки и загадки. У Джона нет выбора, и теперь он должен делать все то, что скажет загадочный телефонный террорист, чтобы спасти жизни людей. А прием в виде классической американской игры «Simon Says» действительно затягивает и не отпускает от экрана ни на минуту.

Перед нами другой Джон, нежели в первых двух частях. Он отстранен от службы, жена снова его бросила, а духу позвонить ей у него не хватает. Да и вообще Джон ушел в длительный запой. Однако небритый, с помятым выражением лица, он сразу же приступает к делу. Действуя в своем стиле, как и в первый двух частях, он умудряется не терять чувства юмора даже в самых экстремальных ситуациях, и со своей любимой фразой «плохая идея» продолжает идти вперед к победе, круша и ломая всех и вся на своем пути. Одним слово настоящий герой.

Плюс у Джона появляется неожиданный помощник в лице потрясно сыгравшего Сэмюэла Л. Джексона, образуя с МакКлейном классическую пару черного и белого напарников.

Саймон - герой Джереми Айронса очень интересный персонаж, он умен, беспощаден, загадочен, так как не знаешь чего ждать от него в следующий момент. Настоящий злодей, яркий представитель жанра. Сам же Джереми играет очень убедительно и правдоподобно. К тому же этот герой - это та ниточка, которая связывает первый и третий фильмы.

«Крепкий орешек 3» - это уже другое кино, новое, отличное от первых двух. В нем нет определенного место действия, как это было в первых двух частях. Сюжет развивается стремительно, без затянутых и ненужных разговоров, в фильме просто нет ни одной лишней сцены. Он стал масштабнее, трюки сложнее и опаснее, взрывы ярче, погони динамичнее. Это и не мудрено, когда в кресле режиссера вновь мастер своего дела Джон МакТирнан, сделавший себе имя фильмами «Хищник», «Последний киногерой» и конечно первым «орехом». И хотя снимает он те так часто, как хотелось бы его поклонникам, но свой вклад в киноиндустрию, и для жанра боевиков в частности, он сделал огромный.

В целом сравнил бы «Die Hard 3» со«Смертельным оружием 3» Ричарда Доннера. И там и там третья часть снята уже в другом стиле, нежели первые. Действия стало больше, вообще весь фильм одно большое действие, начиная с самого первого взрыва, приводящего настоящих поклонников жанра в восторг, и заканчивая финальным крушение вертолета со злодеями. Авторы сразу дают понять, что нас ждет два часа чистейшего драйва и адреналина, когда напарники либо гоняют по всему городу на такси попутно разрушая все на своем пути, либо выживают в невероятном по красоте крушении в метро (который снимали кстати несколько недель), либо устраивают фееричную погоню с прыжками и полетами по шоссе с неотъемлемыми атрибутами в виде перестрелок и рукопашных схваток. Так что с технической точки зрения фильм просто шикарный.

А теперь о грустном. Жаль, но таких героев как МакКлейн нынче нет, приоритеты поменялись (да и что там говорить, если 4-го ореха уже сделали с рейтингом PG-13). Теперь в настоящем зрелищном блокбастере не увидишь таких брутальных и колоритных героев как Джон - настоящих героев боевика. И хотя ничего не имею против героев современности, но жалко, что те времена прошли.

Но все же перед нами супербоевик, ярчайший представитель жанра, кино, действительно, на все времена. Фильм, который вместе с камеруновской «Правдивой ложью» является один из лучших боевиков в истории кинематографа. Браво!!!

10 из 10

KIKIMER

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный многоголосный (HDLight) Профессиональный многоголосный (HDLight) Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (fimlru.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Gennick
От пользователя Gennick:
Фильм супер
14:46 / 01.03.2013
Еще комментарии

загрузка...

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://fimlru.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.